K-1M
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K-1M(ウクライナ語: К-1М)は、ウクライナの鉄道車両メーカーであるタトラ=ユークがウクライナ各地へ向けて展開している路面電車車両。車内の一部が低床構造となっている部分超低床電車である[1][2][6]。
- ^ a b c d “K-1”. Tatra-Yug (2015年8月6日). 2020年5月8日閲覧。
- ^ a b c d “Трамвайный вагон К-1М”. Tatra-Yug. 2014年9月10日時点のオリジナルよりアーカイブ。2020年5月8日閲覧。
- ^ a b c d e Александр Вельможко (2015年12月18日). “В Одессу привезли новый трамвай (ФОТО)”. Одесский Курьер. 2016年4月23日時点のオリジナルよりアーカイブ。2020年5月8日閲覧。
- ^ a b c “В МАРИУПОЛЬ ПРИВЕЗЛИ НОВЫЙ НИЗКОПОЛЬНЫЙ ТРАМВАЙ К1М”. Объявления (2016年2月7日). 2020年5月8日閲覧。
- ^ a b c “К-1М”. Ретро-трамвай — петербургская классика. 2020年5月8日閲覧。
- ^ a b “Украинский производитель с одесскими корнями собирается представить две модели низкопольных трамваев”. Пассажирский Транспорт (2018年9月15日). 2020年5月8日閲覧。
- ^ “Украинские производители электротранспорта используют тяговые электродвигатели, которые выпускают в Харькове”. Пассажирский Транспорт (2019年4月2日). 2020年5月8日閲覧。
- 1 K-1Mとは
- 2 K-1Mの概要
K-1M
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「K-1M」も参照 K-1を基に、車体中央部を低床構造に改めた部分超低床電車。2015年にタトラ=ユークとの間で導入契約が交わされたが、実際に導入されたのは1両のみに留まった。
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K1M
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マレーシア陸軍へ提案された型。重量49.7トン。装弾数41発。レーザー警報機と熱帯地向け空調機を追加装備した。コスト高によって採用されなかった。
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